ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 111 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    г. Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 12 , корпус 2
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    2457 м2
    Документ (PDF; 669.71 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права

Прогулочные участки
    Адрес объекта:
    Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 12, корпус 2.
    Назначение объекта:
    Игровые прогулочные участки для детей

    прогулочная площадка группы

    прогулочная площадка группы


    прогулочная площадка группы

    прогулочная площадка группы


    прогулочная площадка группы

    прогулочная площадка группы


    прогулочная площадка группы

    прогулочная площадка группы


    прогулочная площадка группы

    прогулочная площадка группы




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Учебные кабинеты
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 12, корпус 2. Оборудование всех помещений, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учётом его роста. Развивающая предметно – пространственная среда детского сада организована с учётом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Развивающая предметно – пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов деятельности: познавательно – исследовательской, коммуникативной, игровой, музыкальной, изобразительной, двигательной. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкальный центр, центр здоровья и физического развития. Центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учётом гендерной принадлежности. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организованы спортивные уголки, в физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры и нетрадиционное игровое оборудование для развития двигательной активности и физических качеств. На территории образовательного учреждения расположена спортивная площадка, на которой проводятся спортивные досуги, спортивные мероприятия, праздники. В детском саду созданы условия для социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития детей.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 12, корпус 2. Оборудование всех помещений, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учётом его роста. Развивающая предметно – пространственная среда детского сада организована с учётом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Развивающая предметно – пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов деятельности: познавательно – исследовательской, коммуникативной, игровой, музыкальной, изобразительной, двигательной. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкальный центр, центр здоровья и физического развития. Центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учётом гендерной принадлежности. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организованы спортивные уголки, в физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры и нетрадиционное игровое оборудование для развития двигательной активности и физических качеств. На территории образовательного учреждения расположена спортивная площадка, на которой проводятся спортивные досуги, спортивные мероприятия, праздники. В детском саду созданы условия для социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития детей.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11


Сведения о наличии библиотек
Библиотеки для детей не предусмотрено.
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 12, корпус 2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 12, корпус 2
    Описание:

    Развивающая предметно-пространственная среда отображает содержание образовательных областей и обеспечивает различные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, самообслуживание и элементарный бытовой труд, музыкальную и двигательную.
    В работе с детьми используется личностно-ориентированная модель взаимодействия, спокойный тон, при общении с воспитанниками. Для позитивного эмоционального настроя детей во время занятий, используется музыкальное сопровождение (подбор классических и современных музыкальных произведений).

    Спортивное оборудование для выполнения основных видов движений:
    Гимнастические скамейки
    Атрибуты для общеразвивающих упражнений
    Мячи разного вида
    Спортивные игры
    Сухой бассейн
    Детские тренажёры
    Спортивные модули
    Гимнастическая стенка
    Спортивные тоннели


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


Бассейн
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 12, корпус 2
    Описание:

    В бассейне создана благоприятная, психологически комфортная обстановка. Оборудование бассейна соответствует требованиям безопасности: оборудование закреплено, не имеет острых углов, изготовлено в соответствии с требованиями СанПиНа. Игрушки и пособия приобретались при наличии сертификатов соответствия, и соответствия требованиям ФГОС ДО и возрасту детей. Предметно-пространственная среда организованна с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. В бассейне достаточно разнообразного игрового материала и оборудования для организации подвижных игр в воде, нетрадиционного материала для поддержания интереса детей во время занятий по обучению плаванию. Пространство помещения бассейна разделено на три основных блока: раздевалка – зал «сухого» плавания, душевая и непосредственно бассейн. Все помещения оснащены необходимым оборудованием. Пространство раздевалки оснащено информационными стендами для родителей, насыщенно разнообразным дидактическим материалом для развития у детей мышления, памяти, познавательной активности, внимания и речи воспитанников. В душевой представлены алгоритмы последовательности принятия душа до и после плавания. Наглядно выделены зоны «опасность» (горячая вода, брызги на полу и т.д.), представлены правила поведения в душе. Предметно – пространственная среда помещений бассейна организована грамотно: Учтен гендерный состав детей и обеспечен разнообразный спортивно-игровой материал, как общий, так материал для девочек и мальчиков; Материал и оборудование бассейна подобраны с учётом принципа интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Материалы и оборудование разных образовательных областей используются в ходе реализации области физическое развитие; Спортивно-игровой материал подобран в соответствии с изучаемыми лексическими темами в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР и ФФНР;
    Традиционные материалы и материалы нового поколения гармонично сочетаются в пространстве бассейна. Среда насыщена разнообразным материалом для самостоятельной двигательной деятельности детей в воде; Используется нетрадиционное оборудование, самостоятельно изготовленные нестандартные атрибуты, для проведения разнообразных игр и развлечений в воде (использование атрибутов из бумаги, теннисных шариков и т.д.)
    Развивающая предметно-пространственная среда отображает содержание образовательных областей и обеспечивает различные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, самообслуживание и элементарный бытовой труд, музыкальную и двигательную.
    В работе с детьми используется личностно-ориентированная модель взаимодействия, спокойный тон, при общении с воспитанниками. Для позитивного эмоционального настроя детей во время занятий, используется музыкальное сопровождение (подбор классических и современных музыкальных произведений).
    При оформлении интерьера использованы спокойные постельные тона, с элементами «ярких пятен»: красивые яркие атрибуты и оборудование для плавания, что способствует хорошему настроению детей во время пребывания в бассейне. В организации интерьера представлены работы, выполненные детьми совместно родителями и воспитателями
    Дидактический и игровой материал в бассейне обновляется и насыщается в соответствии с сезоном, лексической темой и возрастными потребностями детей



О средствах обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 149.13 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 31.42 Кб )
  • Кабинет логопеда группы №9

    Кабинет логопеда группы №9


    Кабинет логопеда группы №10

    Кабинет логопеда группы №10


    Кабинет логопеда группы №11

    Кабинет логопеда группы №11


    Кабинет логопеда группы №4

    Кабинет логопеда группы №4


    Организация предметно-пространственной среды музыкального зала.

 Музыкальный зал - среда эстетического развития, место постоянного общения ребенка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Развивающая среда музыкального зала ДОУ по содержанию соответствует реализуемым программам, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.
Принципы построения предметно-развивающей среды муз. зала:
дистанции, позиции при взаимодействии;
активности, самостоятельности, творчества;
стабильности - динамичности;
эмоциональности, индивидуальной  комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
сочетание  привычных  и  неординарных элементов в эстетической организации среды;
В зале созданы условия для нормального психосоциального развития детей:
Спокойная и доброжелательная обстановка,
Внимание к эмоциональным потребностям детей,
Представление самостоятельности и независимости каждому ребенку,
Представление возможности каждому ребенку самому выбрать себе партнера для общения,
Созданы условия для развития и обучения
 Художественно-эстетическая развивающая среда и оформление музыкального зала отвечает содержанию проводимого в нем праздника, способствовать развитию у детей художественно-эстетического вкуса, а также создавать у всех радостное настроение и, предвосхищать событие.
Зал оснащен: аудиоаппаратурой (музыкальным центром), фортепиано, современным нотным материалом, аудиокассетами, СD-дисками, пособиями и атрибутами, музыкальными игрушками и детскими музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, масками и костюмами для театральной деятельности. Имеется в наличии необходимый систематизированный дидактический, демонстрационный, раздаточный материал для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

    Организация предметно-пространственной среды музыкального зала.

    Музыкальный зал - среда эстетического развития, место постоянного общения ребенка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Развивающая среда музыкального зала ДОУ по содержанию соответствует реализуемым программам, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.
    Принципы построения предметно-развивающей среды муз. зала:
    дистанции, позиции при взаимодействии;
    активности, самостоятельности, творчества;
    стабильности - динамичности;
    эмоциональности, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
    сочетание привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;
    В зале созданы условия для нормального психосоциального развития детей:
    Спокойная и доброжелательная обстановка,
    Внимание к эмоциональным потребностям детей,
    Представление самостоятельности и независимости каждому ребенку,
    Представление возможности каждому ребенку самому выбрать себе партнера для общения,
    Созданы условия для развития и обучения
    Художественно-эстетическая развивающая среда и оформление музыкального зала отвечает содержанию проводимого в нем праздника, способствовать развитию у детей художественно-эстетического вкуса, а также создавать у всех радостное настроение и, предвосхищать событие.
    Зал оснащен: аудиоаппаратурой (музыкальным центром), фортепиано, современным нотным материалом, аудиокассетами, СD-дисками, пособиями и атрибутами, музыкальными игрушками и детскими музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, масками и костюмами для театральной деятельности. Имеется в наличии необходимый систематизированный дидактический, демонстрационный, раздаточный материал для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.


    Методический кабинет.  Для сотрудников образовательного учреждения имеется библиотека с учебно - методической литературой.

    Методический кабинет. Для сотрудников образовательного учреждения имеется библиотека с учебно - методической литературой.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

    Доступ воспитанников в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям НЕ ПРЕДУСМОТРЕН образовательными программами ГБДОУ.

    Свободного доступа для детей к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Детский сад имеет одно отдельно стоящее здание 1982 года постройки. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ для инвалидов на кресле-коляске. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Обращаем Ваше внимание, что официальный сайт имеет альтернативную версию для инвалидов по зрению.

    Главный вход в здание детского сада оснащен домофоном. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и видеонаблюдением.


  • Кнопка вызова персонала на фасаде здания

    Кнопка вызова персонала на фасаде здания


    На калитке при входе на территорию учреждения размещена табличка с информацией для вызова помощи.

    На калитке при входе на территорию учреждения размещена табличка с информацией для вызова помощи.


    Фасадная табличка

    Фасадная табличка


    Талица 1.

    Талица 1.


    Таблица 2.

    Таблица 2.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    -Интерактивная доска
    -Интерактивный стол
    -Мультимедийный проектор
    -Специальные программы по коррекции развития речи




Яндекс.Метрика